Обучение

Приобретение и внедрение продуктов типа GAMA представляет собой сложную задачу для организации. Как правило, клиент выполняет миграцию своей платформы автоматизации «горизонтально», т.е. с аналогичной системы. Чаще всего имеет место «вертикальный» переход – миграция с более простого и ограниченного в возможностях ПО к более сложному.

При вертикальной миграции возникают как минимум две проблемы:

  • Обучение персонала работе в условиях высокого уровня автоматизации повседневной деятельности;
  • Обучение персонала высокотехнологичному программному продукту, который постоянно развивается в соответствии с изменчивым характером бизнеса.

Обучение продуктам ИнфоСтрой проводится в три этапа:

Начальный этап внедрения.

Многократные индивидуальные занятия специалистов ИнфоСтроя с сотрудниками клиента по (1) разъяснению особенностей ведения бизнеса клиента в новых условиях — с использованием нового программного продукта, (2) обучению работы с базовыми средствами программного продукта.

Обучение в офисе клиента.

Завершение этапа внедрения.

Индивидуальное обучение сотрудников клиента специалистами ИнфоСтроя на примерах решения конкретных повседневных задач с использованием нового программного продукта.

Обучение в офисе клиента.

Этап эксплуатации.

Проведение курсов углубленного изучения конкретных возможностей программного продукта и примеров их использования для увеличения эффективности использования программного продукта. По взаимной договоренности.

Обучение в офисе клиента или в офисе ИнфоСтрой.