Техническое сопровождение

Одним из главных преимуществ работы с «ИнфоСтрой» является то, что сопровождение осуществляется, без преувеличения, самыми опытными специалистами на российском рынке ПО для фондового рынка.

В большинстве случаев, проблема, с которой Вы столкнулись, уже возникала в том или ином виде у кого-либо из десятков наших клиентов в России или Европе, и варианты ее решения уже присутствуют в установленном у Вас программном обеспечении. Наша служба сопровождения компетентно разберется в ситуации, и предложит Вам эффективные решения без дополнительных затрат и потерь времени.

Наш сервис по сопровождению включает:

Поставка новых редакций программных продуктов. Дает Вам возможность всегда использовать самые современные версии ПО, без дополнительных затрат и при сохранении Ваших настроек.

Исправление ошибок. Никто не застрахован от ошибок — наша цель обнаруживать и исправлять их до того момента, как возможная ошибка превратится в проблему у клиента. Мы систематически обновляем программное обеспечение наших клиентов, обеспечивая бесперебойную работу.

Корректировка расчетов, связанных с изменением законодательства. С учетом нашего динамичного рынка — эта работа постоянная и активная.

Консультирование по техническим вопросам использования нашего ПО. Это также включает:

  • Настройку и интеграцию с существующими и новыми программными комплексами, установленными у заказчика;
  • настройку импортов из существующих и новых источников данных;
  • помощь в формировании отчетности у заказчика.

И наконец,

Консультирование по методам решения прикладных задач, связанных с инвестициями и финансами.

Опыт десятков пользователей GAMA и ее версий в Вашем распоряжении!

Сопровождение и консультации проводятся посредством портала технической поддержки, основанного на программном обеспечении JIRA Service Desk Cloud. Портал позволяет пользователям создавать обращения по возникающим вопросам, отслеживать статус исполнения заявок, получать комментарии и советы по решению возникших проблем. Кроме того, посредством портала пользователи получают доступ к базе знаний – специальному разделу, в котором регулярно размещаются материалы, дополняющие руководство пользователя, в сжатой и наглядной форме разъясняющие порядок действий для решения часто возникающих проблем.

Кроме того, существует возможность получения консультации по телефону, электронной почте, Skype. По согласованию возможен выезд к клиенту.