Пресс-релизы

ИнфоCтрой запустил новый веб-сайт

08 - 06 - 2012

ИнфоСтрой запустил двуязычный веб-сайт в новом дизайне, и существенно изменил визуальный брендинг своей продукции.

ИнфоСтрой — ведущий в России разработчик решений для управления портфелями ценных бумаг, сделал следующий шаг в своей стратегии выхода на новые рынки за пределами России, запустив двуязычный веб-сайт в новом современном дизайне, и существенно изменив визуальный брендинг своей продукции.

Основатель и управляющий директор ИнфоСтрой Алексей Мирошников говорит: «Когда мы принимали решение о начале разработки GAMA+ — нового интерактивного модуля анализа, визуализации и презентации данных, используемого сегодня совместно с GAMA, мы пришли к очевидному выводу, что нам необходима более сильная стратегия брендинга. Учитывая рост продаж GAMA за пределами России и возросший интерес к нашей продукции за рубежом, мы сочли необходимым реализовать двуязычный сайт, в котором русский и английский контент представлены в равной степени . Вместе с тем сайты, подобные тому, что нам требовался, становятся все более унифицированными – изыски дизайна уходят в прошлое, сайт превращается в инструмент эффективной доставки информации с интуитивно понятным интерфейсом, лаконичным и конкретным контентом, естественной динамикой и, вместе с тем, индивидуальным подходом к клиентам.

Опираясь на наш многолетний опыт работы с европейскими партнерами, мы решили поручить дизайн, разработку и ведение веб-сайта партнерам в Великобритании, что, по нашему мнению, должно обеспечить требуемый современный вид, удобную навигацию, и, в конечном счете, значительно упростить нашим клиентам доступ к необходимой им информации. Новый сайт, также, отражает тот факт, что ИнфоСтрой поставляет все большее число индивидуальных решений для различных областей инвестиционного бизнеса, таких как пенсионные фонды, Wealth Management, инвестиционные отделы банков, управляющие компании и многие другие.»

Управляющий партнер Вибеке Ульманн (Vibeke Ulmann) из Catalyst Communications, Лондон, работает в тесном сотрудничестве с ИнфоСтрой над разработкой нового веб-сайта и говорит: «Это был очень интересный проект для нас, как для компании. ИнфоСтрой наш первый русский клиент, и мы были невероятно горды тем, что были выбраны для работы с их новой стратегии коммуникации. Процесс разработки новой визуальной идентичности был захватывающ и интересен, так как мы должны были найти образ, который адекватно отражает сложные решения, которые компания разрабатывает и предлагает на рынке. С личной точки зрения, проект также был серьезным вызовом, так как он заставил меня пройти по непростому пути знакомства с особенностями современного управления портфелями активов и электронного документооборота в областях, где ИнфоСтрой предлагает свои решения. Сегодня для меня вполне очевидно, почему эта компания занимает такие значительные позиции на рынке в России, и стремится расширить свой бизнес за пределами своего традиционного домашнего рынка».

Одной из важнейших целей ИнфоСтрой считает налаживание обратной связи со своими действующими и будущими клиентами. В частности, принято решение о регулярном обновлении сайта новой информацией о продуктах компании, пресс-релизами и тематическими исследованиями. Компания также планирует запуск электронного бюллетеня в ближайшем будущем.

Если вы хотите просмотреть на новый сайт, пожалуйста, посетите www.infostroy.com