Пресс-релизы

Внедрение системы оценки качества обслуживания

17 - 12 - 2018

При использовании любого программного обеспечения пользователям может понадобиться техническая поддержка, а когда речь идет о столь технологичном и многофункциональном инструменте, как GAMA, качественное сопровождение мы видим одной из важнейших своих задач.

Мы постоянно работаем не только над развитием нашей системы, но и над повышением профессионального уровня наших сотрудников. С этой целью мы внедрили систему оценки качества обслуживания: после того, как задача, созданная на портале техподдержки, будет решена, ее автор получит соответствующее оповещение по электронной почте, в котором будет предложено дать оценку качеству консультации, выбрав один из пяти вариантов («Очень хорошо», «Хорошо», «Ни хорошо, ни плохо», «Плохо», «Очень плохо»). После выставления оценки произойдет переадресация на страницу портала, где можно дополнительно оставить комментарий в связи с поставленной оценкой. Сотрудники службы поддержки не увидят выставленных оценок — информация направляется непосредственно руководству компании.

Будем признательны за ваши оценки и конструктивную критику! Ваше мнение позволит нам совершенствоваться, чтобы вы всегда получали сервис высокого уровня!